19.03.2010

Altendorf представляет мобильную потребительскую кампанию на выставке деревообрабатывающего оборудования

Первый шаг на пути к созданию интерактивной платформы для пользователей

Компания Altendorf, ведущий мировой производитель форматно-раскроечных станков из Миндена, представляет на выставке деревообрабатывающего оборудования «Holz-Handwerk» свою интерактивную кампанию на базе Интернет-платформы, в рамках которой обеспечивается возможность загрузки пользователями на свои оконечные устройства (смартфоны) размещенных в Интернете видеоматериалов. Эта кампания должна стать первым шагом на пути к созданию интерактивной платформы для пользователей. 

Среди других мировых производителей форматно-раскроечных станков Altendorf является безусловным рекордсменом по количеству контактов с потребителями своей продукции. Более 130 тыс. деревообрабатывающих предприятий во всех уголках мира доверяют станкам этого ведущего мирового производителя. В 2008 году, создавая страничку потребителя на своем веб-сайте, компания Altendorf призвала столяров, плотников и других пользователей продукции Altendorf размещать на этой страничке небольшие видеоролики с отзывами о работе с форматно-обрезными пилами Altendorf. Эта инициатива получила широкий резонанс. Уже совсем скоро на веб-странице www.altendorf.com/statements в открытом доступе пользователи разместили массу видеоматериалов. 

«Первая в отрасли мобильная кампания»

На выставке «Holz-Handwerk» для демонстрации таких видеороликов компания установила на своём стенде несколько несколько терминалов. С помощью этих Интернет-терминалов все посетители выставки смогли просмотреть видеоролики пользователей и в то же время познакомиться с большим выбором услуг, предлагаемых на веб-сайте предприятия. Для клиентов-владельцев мобильных телефонов ведущий мировой производитель приготовил отдельную технологию: на демонстрационный стенд и печатные объявления был нанесен т.н. QR-код, который при считывании камерой мобильного телефона открывает прямой доступ на специальную мобильную версию веб-сайта Altendorf. 

«Насколько нам известно, это первая в отрасли мобильная кампания», — говорит исполнительный директор Altendorf Андреас Плёгер. Однако, по его словам, для Altendorf кампания на выставке имела гораздо большее значение: «В конечном итоге, мы стремимся активно использовать возможности технологии Web 2.0 и мобильного Интернета для диалога с нашим потребителем». В этой связи в ближайших планах Altendorf — расширение пользовательских страниц до масштаба интерактивной платформы для ведения двухстороннего диалога. 

Всесторонний обзор продукции на демонстрационном стенде

Наряду с участием в мобильной кампании у стенда Altendorf посетители выставки смогли оценить все модели станков. В отдельных тематических областях была предложена презентация ряда других тем. Открыт специальный форум, посвященный новому станку Altendorf F 1, на котором размещена различная информация о концепции этого механизма. На выставке «Holz-Handwerk» потребители узнают еще об одном инновационном проекте: разработке специального датчика распознавания руки, помогающего предотвратить несчастные случаи в процессе работы с пилой. Помимо этого, как и на прошлогодней выставке LIGNA, здесь представлены экономичные модели класса ECO, а также техника оптимизации раскроя, применяющаяся при работе с форматно-обрезными станками.


Возврат к списку